«krasnyi-ogorok.narod.ru»
  главная новости фотогалерея информация  форум  
   

Финансовая отчётность

 

Таблица расходов денежных средств в формате Excel.

 

Обязанности дежурного по подъезду (консьержа)

 

Дежурный по подъезду принимается на работу по договору. Местонахождение - помещение консьержа на 1-ом этаже.

 

Функциональные обязанности:

 

- наблюдение за входом в подъезд и выходом из подъезда жильцов и посетителей жилого дома;

- Сообщать жильцам и рабочим, при необходимости, разрешённое время для производства ремонтных работ (в будни с 9.00 до 19.00, в субботу с 9.00 до 14.00. Запрещено проводить шумные работы с 13.00 до 15.00. Запрещено производство ремонтных работ в воскресенье и праздничные дни.)

- поддерживать порядок и чистоту в холле 1-го этажа, на лестничной клетке первого этажа (протирать пол три раза за дежурство), во втором тамбуре и лифтах, фиксировать приход уборщицы в Журнале дежурного.

- опрос посетителей о цели их прихода и информирование о месторасположении квартир;

- наблюдение за порядком и чистотой в подъезде, сохранностью оборудования;

- проверка исправности дверей и запирающих устройств;

- сообщение администрации ДЕЗ и старшему по подъезду о замеченных неисправностях и нарушении порядка;

- вызов наряда милиции в случае необходимости. 1.2. Доводятся до сведения дежурного по подъезду: - правила санитарного содержания подъезда;

- порядок расположения квартир;

- фамилии жильцов и номера телефонов при их согласии; - номера телефонов дирекции единого заказчика, предприятий по обслуживанию дома, аварийной службы, милиции, скорой помощи, пожарной команды;

- местонахождение ОДС;

- расположение средств противопожарной защиты, сигнализации.

- Дежурному разрешается отдыхать с.01.00 до 05.00 при закрытой на ключ входной двери в помещении консьержа.

 

2. Права дежурного по подъезду

Дежурный по подъезду может:

2.1. Получать у посетителей информацию о цели их прихода и уточнять при необходимости эту информацию у жильцов дома. 2.2. Вызывать администрацию ОДС и милицию для наведения порядка в случае нарушения жителями или посетителями правил по эксплуатации жилищного фонда и норм общежития.

2.3. Информировать родителей о поведении их несовершеннолетних детей и посещении квартир в их отсутствие.

3. Ответственность дежурных по подъезду Дежурный по подъезду должен избегать конфликтных ситуаций с жильцами. В случае возникновения конфликтных ситуаций между жильцами и дежурными или недобросовестного выполнения возложенных на дежурного обязанностей решение о его наказании или отстранении от работы принимается на общем собрании жильцов.

 

4. Старший по подъезду организует работу по сбору платежей с населения на содержание дежурных по подъезду.

 

Консьержу запрещено:

 

Сообщать сведения о жильцах посторонним лицам;

Распитие спиртных напитков и употребление наркотических средств во время дежурства.

 

Консьерж не несет ответственности за сохранность квартир и личного имущества жильцов (в т.ч. автомобилей).  

 

Обязанности старшего по подъезду

 

 

Старший по подъезду избирается жителями подъезда на общем собрании и уполномочивается представлять их интересы по вопросам сохранности, содержания, охраны подъездов, инженерного оборудования в них, а также оплаты коммунальных услуг и технического обслуживания запирающих устройств в органах управления района, дирекции единого заказчика, внутренних дел и других организациях.

 

1. Старший по подъезду организует работу по сбору платежей с населения на содержание дежурных по подъезду.

2. Решает вопросы, не требующие проведения общего собрания, по содержанию и сохранности подъездов, их инженерного оборудования и запирающих устройств, оплате этих услуг, а также готовит предложения для обсуждения на общих собраниях. 3. Организует и проводит:

3.1. Работу по привлечению жителей к участию в мероприятиях по сохранности жилищного фонда, инженерного оборудования и запирающих устройств подъездов, устранению нарушений.

3.2. Собрания жителей, на которых принимаются решения по взаимодействию жителей и органов управления района.

4. Контролирует и оценивает работу подрядных организаций, обслуживающих жилищный фонд, а также вносит предложения по улучшению их работы и заключению договоров ОДС с подрядными организациями.

5. Контролирует работу дежурных по подъезду. В случае возникновения конфликтных ситуаций между жителями и дежурными по подъезду принимает меры по их урегулированию или выносит вопрос на обсуждение общего собрания.

6. Принимает участие на стороне ОДС в заключении договоров с подрядными организациями по установке и обслуживанию дверей и запирающих устройств.

7. Устанавливает тесное взаимодействие с органами внутренних дел района для устранения случаев нарушения порядка регистрации граждан по месту проживания, а также общественного порядка.

 

 

 

 
«Copyright © – Второй подъезд »